Полиграфия

Под полиграфией принято понимать печатную продукцию в виде альбомов, книг, журналов и брошюр. Данный вид изделий используется множеством компаний для того, чтобы заинтересовать клиентов деятельностью определенной фирмы. 

Человек так устроен, что изначально его внимание обращено на внешний вид, именно потому стильные и яркие вещи притягивают сильнее. Полиграфия подразумевает безукоризненный вид изданий, а также приятные тактильные ощущения. Когда человек берет подходящий формат брошюры или журнала с плотными и тяжелыми страницами, то его приятно и удобно удерживать в руках, поэтому возникает желание продолжать листать страницы и рассматривать все содержимое. 

Взгляд клиентов начинает машинально охватывать масштаб открытой страницы, начиная с внешнего дизайнерского элемента и постепенно переходя к смысловому содержанию печатного издания. Тематические изображения, аккуратная верстка, яркие используемые цвета служат для восприятия цели полиграфии, а именно ее рекламному описанию.

На воздействие влияет и стереотип человека. А именно, когда в руках оказывается элитный и дорого оформленный журнал, то эти качества автоматически перекладываются на саму организацию. Если человеку одновременно предлагается неброская черно-белая листовка одной компании и глянцевый каталог другой, несмотря на то, что информация на них абсолютно одинаковая, внимание будет обращено, скорее, на глянцевое издание, имеющее более презентабельное оформление. 

Студия рекламы БРОККОЛИ оформляет заказы любой сложности с использованием самых качественных материалов. Наши сотрудники всегда готовы помочь вам с выбором материала и дизайна рекламного объекта. Для консультации и оформления заказа вы можете позвонить нам по телефону 066-835-62-44 или написать письмо на электронную почту Brok.reklama@yandex.ru