Наружная реклама

Наружная реклама — это давно известный способ рекламирования всевозможных услуг и товаров на улице. К наружной рекламе относят многие носители. Это перетяжки между дорогами, большие рекламные щиты, световые короба, информационные стенды, неоновая реклама и реклама в автотранспорте.


Наружная реклама представляет особый интерес для производителей товаров, потому что повышает спрос на их продукцию, помогает фирме занять достаточно устойчивую позицию на рынке (щит) или просто служит ориентиром (вывески). Это эффективный способ для привлечения внимания автомобилистов и прохожих, который является сетевой рекламой, что позволяет очень быстро раскрутить бренд.

Рекламные агентства постоянно разрабатывают новые креативные идеи и красочные картинки, логотипы и слоганы. Эти яркие и броские образы, которые видно издалека, и помогают установить визуальный контакт с потенциальным клиентом. Благодаря частоте повторения щитов или световых коробов с наружной рекламой, потребители начинают воспринимать рекламируемую компанию, как что-то знакомое. *Наружная реклама* всегда должна вызывать только положительные эмоции и весёлое настроение.

Рекламные щиты занимают первое место среди носителей наружной рекламы. Крупный габарит наружного поля щита позволяет размещать его на обочинах автострад и тротуаров. Поэтому реклама на щитах предоставляет возможность производить рекламную акцию на локальном уровне и в глобальном масштабе всего государства. Применяя рекламный щит в качестве базы распространения контактных данных и другой информации о фирме, можно получить максимальный рост продаж.